Президентские выборы, процесс формирования нового правительства, знаковые визиты президента за рубеж - в итоге на данный момент еще не все губернаторы, которым предстоят выборы, успели встретиться с президентом Путиным. Некоторые из них еще ожидают подобной встречи, которая является своего рода одобрением участия в предвыборной кампании, ее реальным началом.
Впрочем, и поздний старт предвыборный гонки глава региона может сделать политическим ресурсом. Дольше сохраняются возможности для раскрутки губернатора в связи с его повседневной деятельностью. У представителей оппозиции меньше поводов для критики за использование служебного положения в период избирательной кампании.
Появившийся отрезок времени до официального старта кампании - отличное время, чтобы губернатор провел информационную отчетную кампанию или, наоборот, презентовал новые программы и планы развития своего региона, новые знаковые проекты. Такие шаги по сути уже укладываются в логику предстоящей кампании, но при этом еще находятся вне жестких рамок избирательного законодательства. Поздний старткампании означает, что и установленные законом ограничения для агитации вступают в силу позже.
Поздний старт кампании, как правило, невыгоден оппозиционным претендентам на губернаторство. Дольше обычного остается непонятной конфигурация избирательной кампании - понимание, какие именно кандидаты и от каких партий, политических сил выдвигаются на выборы.А ведь от конфигурации кампании во многом зависят и стратегии кандидатов, и их результаты на выборах. Сложнее становится работа по преодолению муниципального фильтра: с депутатами местного самоуправления придется договариваться позже и в более короткие сроки. Кроме того, данный фактор осложняет оппозиционным кандидатам координацию усилий против кандидата от власти.
При позднем начале кампании для оппозиционных кандидатов остается меньше времени на предвыборную агитацию. Сокращается самый важный для них отрезок времени, когда они могут в полную силу вести свою кампанию. Чем позднее старт предвыборной гонки, тем меньше возможностей для агитации у оппозиционных кандидатов. А это чувствительно, учитывая, что большинство из них нуждаются в повышении известности и популярности среди избирателей.
Поздний старт губернаторских избирательных кампаний в целом выгоднее для кандидатов от власти, которым он дает дополнительные возможности. Напротив, возможности кандидатов от оппозиции позднее начало предвыборной гонки в основном сокращает. Все дело лишь в способности кандидатов от власти - а точнее, их штабов и политтехнологов - эффективно и творчески использовать в своих кампаниях ситуацию позднего старта.
Впрочем, и поздний старт предвыборный гонки глава региона может сделать политическим ресурсом. Дольше сохраняются возможности для раскрутки губернатора в связи с его повседневной деятельностью. У представителей оппозиции меньше поводов для критики за использование служебного положения в период избирательной кампании.
Появившийся отрезок времени до официального старта кампании - отличное время, чтобы губернатор провел информационную отчетную кампанию или, наоборот, презентовал новые программы и планы развития своего региона, новые знаковые проекты. Такие шаги по сути уже укладываются в логику предстоящей кампании, но при этом еще находятся вне жестких рамок избирательного законодательства. Поздний старткампании означает, что и установленные законом ограничения для агитации вступают в силу позже.
Поздний старт кампании, как правило, невыгоден оппозиционным претендентам на губернаторство. Дольше обычного остается непонятной конфигурация избирательной кампании - понимание, какие именно кандидаты и от каких партий, политических сил выдвигаются на выборы.А ведь от конфигурации кампании во многом зависят и стратегии кандидатов, и их результаты на выборах. Сложнее становится работа по преодолению муниципального фильтра: с депутатами местного самоуправления придется договариваться позже и в более короткие сроки. Кроме того, данный фактор осложняет оппозиционным кандидатам координацию усилий против кандидата от власти.
При позднем начале кампании для оппозиционных кандидатов остается меньше времени на предвыборную агитацию. Сокращается самый важный для них отрезок времени, когда они могут в полную силу вести свою кампанию. Чем позднее старт предвыборной гонки, тем меньше возможностей для агитации у оппозиционных кандидатов. А это чувствительно, учитывая, что большинство из них нуждаются в повышении известности и популярности среди избирателей.
Поздний старт губернаторских избирательных кампаний в целом выгоднее для кандидатов от власти, которым он дает дополнительные возможности. Напротив, возможности кандидатов от оппозиции позднее начало предвыборной гонки в основном сокращает. Все дело лишь в способности кандидатов от власти - а точнее, их штабов и политтехнологов - эффективно и творчески использовать в своих кампаниях ситуацию позднего старта.