Новости

Политическая премия РАСО "Гамбургский счет" 2024. Презентация кампании по выборам Президента РФ в республике Алтай.

Кампания по выборам Президента на Алтае это высокотехнологичная избирательная кампания с исторически рекордными результатами.

Особенности кампании:

  • использование полного арсенала технологических инструментов
  • максимальная синхронизация технологической группы со всеми структурами исполнительной власти
  • применение современных автоматизированных систем учета и контроля мобилизационной явки в сложных условиях (малобюджетная кампания в национальном регионе)

Реализация проектов избирательной кампании позволила достичь уникальных для региона результатов:

1) Достигнут исторический рекорд по явке в 71,28% и уровню электоральной поддержки основного кандидата 86,49%. Что почти на 16% выше показателя 2018 года. По уровню электоральной поддержки В.В.Путина РА заняла 3-е место в Сибирском ФО.

2) По итогам реализации всех проектов кампании достигнут высокий уровень легитимности, что подтверждается результатами количественной социологии, проведенной ИНСОМАРом в марте – апреле текущего года. По результатам опроса 82% избирателей ответили, что выборы прошли в целом честно.

3) Впервые в регионе была проведена викторина (87% участвующих в голосовании стали участниками викторины) из 113 834 голосовавших на выборах избирателей в викторине приняло участие 99 608);

4) В результате этой работы и эффективной реализации проекта «ИнформУИК», а также проекта по откреплению избирателей из других регионов проведено уточнение списка избирателей (списки были скорректированы на 2,42%);

5) В тесной работе с внутриполитическим блоком эффективно реализован проект административной мобилизации (все участники мобилизационного проекта: ИОГВ, ФОИВы, РОИВы и т.д. подключены к единой CRM-системе, обеспечивающей оперативный мониторинг внесения персональных данных и контроль явки в пределах зон ответственности и в разрезе УИКов);

6) По итогам собрана верифицированная база данных (с тепловой картой по УИК) избирателей РА. База сегментирована по уровням мобилизации, в разрезе вертикали подчинения с указанием связи на источник и контроль ресурса. В базе около 60% от числа избирателей РА.

Скачать презентацию