Избирательная кампания по выборам Президента РФ
(декабрь 2023 – март 2024)
  • Результаты президентских выборов 17 марта 2024 года – достигнут исторический максимум в Республике Алтай по явке (71,28%) и уровню электоральной поддержки основного кандидата (86,49%). По уровню электоральной поддержки В.В.Путина РА заняла 3-е место в Сибирском ФО.
  • Проведена мобилизационная викторина «Алтай: семья, любовь, верность» (из 113 834 избирателей, принявших участие в голосовании, 99 608 приняло участие в викторине);
  • Собрана верифицированная база данных (с тепловой картой по УИК) избирателей РА (более 99 тысяч уникальных контактов – около 60% от числа избирателей РА). База сегментирована по уровням мобилизации, в разрезе вертикали подчинения с указанием связи на источник и контроль ресурса;
  • В результате плотной работы с избиркомом и эффективной реализации проекта «ИнформУИК», а также проекта по откреплению избирателей из других регионов проведено уточнение списка избирателей (списки скорректированы с 163584 до 159690 - на 2,42%);
  • Организована работа колл-центра (контроль реализации проектов «Викторина» и «Землячества»): 5217 звонков (из них – 3485 результативных контактов);
  • ·      В рамках подготовки к осенним выборам организована работа штаба по контрпропаганде (разведка, сбор данных об активности и выдвижении оппонентов, разработка и реализация контрмер и т.д.).
  • Реализован проект «Землячества» (открепление не присутствующих в РА избирателей – около 11 000 с учетом внутренней миграции): организованы выезды в 24 крупнейших ВУЗа Сибири (Барнаул, Новосибирск, Томск) и выезд делегации Правительства РА в Южно-Сахалинск для работы с алтайским землячеством. Мероприятия проведены технологической группой совместно с Правительством РА, при содействии комитетов по молодежной политике, национальной политике, министерств образования, экономики, лидеров местных и студенческих землячеств. В ходе встреч охвачено: 1725 студентов и порядка 1500 членов организованных землячеств;
Праймериз ЕР, подготовка к избирательной кампании ВДЛ и ГС-ЭК
(апрель – июнь 2024)
  • Проведены качественные и количественные социологические исследования;
  • Подготовлена стратегия предварительного голосования партии «ЕР»;
  • Организовано технологическое сопровождение предварительного голосования ЕР;
  • Подготовлена стратегия избирательной кампании ГС-ЭК;
  • Разработан проект стратегии ИК ВДЛ;
  • Разработан проект брендбука ИК ВДЛ и ГС-ЭК;
  • Подготовлена и распространена газета (8 полос);
  • Организована фото- и видео-съемка, смонтированы ролики кандидатов;
  • Подготовлен юридический график кампании;
  • Сформирована схема отработки муниципального фильтра (выдвижение 5-6 кандидатов на пост ВДЛ РА, блокировка сбора подписей депутатов 2-го уровня посредством блокировки 3-4 МО);
  • Подготовлена спойлерская программа (достигнуты договоренности с партиями, подобраны кандидаты) для блокировки муниципального фильтра и формирования приоритетной конфигурации бюллетеня;
  • Подготовлен макет-проект нарезки избирательных округов в РА на выборах в ГС-ЭК;
  • Проведено картирование национальных элит и конкурентного поля;
  • Организовано технологическое сопровождение предварительного голосования партии «ЕР»;
  • Организованы мероприятия по административной мобилизации на ПГ (Совокупно по ИОГВ и МС - 10 520  человек.).